НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
14.11.2016
IX Всероссийский съезд судей
По решению Совета судей Российской Федерации в период с 6 по 8 декабря 2016 года в Москве пройдет IX Всероссийский съезд судей, в котором примут участие 780 делегатов от высших судов, арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции, военных судов, мировых судей, а также конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации
На съезде с докладами выступят Председатель Конституционного Суда Российской Федерации Зорькин В.Д., Председатель Верховного Суда Российской Федерации Лебедев В.М.
Делегаты съезда не только обсудят актуальные вопросы и проблемы деятельности судебной системы за последние четыре года и определят пути ее развития, но и сформируют новые составы Совета судей Российской Федерации, Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации и Высшей экзаменационной комиссии судей по приему квалификационного экзамена на должность судьи.
Свои отчеты представят председатель Совета судей Российской Федерации Краснов Д.А., председатель Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации Тимошин Н.В., председатель Высшей экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи Ершов В.В., Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации Гусев А.В.
Также Совет судей Российской Федерации вынес на рассмотрение делегатов съезда вопрос о внесении изменений в Кодекс судейской этики, утвержденный VIII Всероссийским съездом судей 19 декабря 2012 года.
Начало работы съезда:
6,7 и 8 декабря - в 10.00 (начало прохода - с 08.00),
Место проведения - Колонный зал Дома союзов.
Проход представителей средств массовой информации осуществляется через VIII подъезд.
Заявки на аккредитацию и фотографии направлять по электронному адресу presscentr@cdep.ru.
Тел. (495) 684-86-75, (495) 684-80-83, (495) 688-63-59.
Срок подачи заявок на аккредитацию - 21 ноября 2016 г. (до 15.00).
Дополнительная информация
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации», Положением об аккредитации представителей средств массовой информации на мероприятия, проводимые Советом судей Российской Федерации, аккредитация представителей средств массовой информации осуществляется Отделом по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации Главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
Заявка подается на имя начальника Отдела на официальном бланке редакции СМИ за подписью руководителя, заверенная печатью, вместе с копией свидетельства о государственной регистрации СМИ (для вновь учрежденных или впервые аккредитуемых СМИ), в которой необходимо указать:
I. Данные об издании
1) полное наименование СМИ,
2) тираж,
3) периодичность,
4) адрес редакции,
5) регион распространения,
6) почтовый и электронный адреса,
7) номера телефонов и факсов редакции;
II. Данные об аккредитуемом
1) фамилия,
1.1) фамилия (транслит ENG),
2) имя,
2.2) имя (транслит ENG),
3) отчество,
4) гражданство,
5) номер аккредитации МИД РФ (для иностранных СМИ),
6) пол,
7) дата рождения,
8) место рождения,
7) серия документа,
8) номер документа,
9) место работы,
10) занимаемая должность,
11) номер контактного телефона журналиста, представленного на аккредитацию;
12) фото*;
13) данные об аппаратуре, которую необходимо иметь при себе данному журналисту для выполнения профессиональных обязанностей.
Заявки, отправленные по факсу или электронной почте от редакций, впервые проходящих аккредитацию, не рассматриваются.
*Для оформления аккредитационной прокси-карты необходимо вместе с заявкой направить фотографию.
Формат фотографии JPEG, глубина цвета 24 бит, размер 768 х1024 пикселей, 72 пикселя на дюйм, цветовой режим RGB, на светлом фоне. Лицо на фотографии должно занимать около 80 % площади фотографии.
Имя файла фотографии: ФамилияИО.jpeg (например: ИвановИИ.jpeg).
Получение аккредитационной прокси-карты проводится при регистрации в Колонном зале Дома союзов.
Аккредитованные журналисты должны иметь при себе паспорт.