НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
05.11.2014
Проведена комплексная проверка Управления Судебного департамента в Воронежской области
31 октября 2014 года завершена комплексная проверка Управления Судебного департамента в Воронежской области (начальник управления Трухачёв С.Б.) по организационному обеспечению деятельности судов, проведённая комиссией Судебного департамента в период с 19 по 31 октября 2014 года.
Комплексная проверка проведена во исполнение плана комплексных целевых и контрольных проверок управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации на второе полугодие 2014 года и в соответствии с утверждённым планом-заданием.
Проверка проведена по всем направлениям деятельности территориального органа Судебного департамента, определенным Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», с посещением всех районных (городских) судов Воронежской области, а также гарнизонного военного суда.
В период проверки проведены рабочие встречи с и.о. председателя Воронежского областного суда Анисимовым В.Ф., заместителем председателя квалификационной коллегии судей Воронежской области Данцер А.В., председателем Совета судей Воронежской области Храпиным Ю.В., руководством Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области, а также директором филиала ФБГУ ИАЦ в Воронежской области Крыловым В.Г.
Обсуждение выводов комиссии по итогам проверки состоялось 30 октября 2014 года с участием председателя Воронежского областного суда Богомолова В.П., председателя Совета судей Воронежской области Храпина Ю.В., руководства Управления Судебного департамента в Воронежской области, заместителя начальника Главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов Судебного департамента Дмитриева А.Н.
Итоги комплексной проверки деятельности Управления Судебного департамента в Воронежской области доложены Генеральному директору Судебного департамента Гусеву А.В. и будут рассмотрены на оперативном совещании руководящего состава Судебного департамента.