НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
25.06.2013
Участие работников Судебного департамента в работе комиссии Совета судей Российской Федерации по информатизации и автоматизации работы судов
17–21 июня 2013 года в Нижегородской области состоялось выездное заседание комиссии Совета судей Российской Федерации по информатизации и автоматизации работы судов под руководством председателя комиссии, председателя Костромского областного суда Иванова В.С., в котором приняла участие группа работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в составе: начальника Управления информатизации судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента Старостина В.В., заместителя начальника Главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов Вилковой Н.В., заместителя начальника Управления обеспечения деятельности органов судейского сообщества Сорокиной Т.В., начальника отдела Управления информатизации судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента Крицы А.Ю.
В работе комиссии приняли участие также председатель Нижегородского областного суда Бондар А.В.; начальник Управления Судебного департамента в Нижегородской области Сухов О.А.; руководитель федерального государственного бюджетного учреждения «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие», главный конструктор ГАС «Правосудие» Юхневич Л.А.
Комиссия Совета судей Российской Федерации по информатизации и автоматизации работы судов ознакомилась с вопросами эксплуатации ГАС «Правосудие», состоянием дел непосредственно на местах – на объектах автоматизации: в Нижегородском областном суде, Кстовском городском суде, Дзержинском городском суде, Дивеевском районном суде, на судебных участках мировых судей г. Дзержинска. Также были обсуждены вопросы совершенствования эксплуатации подсистем ГАС «Правосудие», включая вопросы разработки и опытной эксплуатации комплекса программ «Судебное делопроизводство» в судах Нижегородской области, предусматривающего применение электронных документов, юридическая значимость которых подтверждается электронной подписью.