Контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Судебному департаменту бюджетополучателей

05.07.2013

Проведена проверка отдельных вопросов деятельности Курганского областного суда и Управления Судебного департамента в Курганской области

03 июля 2013 года завершена проверка отдельных вопросов деятельности Курганского областного суда и Управления Судебного департамента в Курганской области, проведенная Контрольно-ревизионным управлением Судебного департамента с посещением районных судов Курганской области.
Основание для проведения проверки: предписание Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 21.06.2013 № СД-5/233.
Проверяемый период: с 01.01.2012 по 31.12.2012.
Проверяемые вопросы:
результаты выполнения мероприятий по обеспечению поддержки и эксплуатации программно-технических средств Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» (ГАС «Правосудие») в Курганском областном суде, Управлении Судебного департамента в Курганской области и районных судах Курганской области;
проверка наличия распорядительных документов Судебного департамента по вопросам организации проводимых мероприятий и ответственности исполнителей; проверка состояния имущественных комплексов автоматизации и каналов связи на объектах автоматизации;
использование средств федерального бюджета, выделенных на внедрение в судопроизводство новых информационных технологий, и развертывание подсистем ГАС «Правосудие» на комплексах средств автоматизации в судах Курганской области;
выполнение мероприятий по поставкам оборудования, монтажу и вводу в эксплуатацию, оказанию сервисных услуг; проверка сохранности полученных средств (постановка на баланс, инвентаризация, организация списания устаревшего оборудования).
В ходе проверки работникам аппаратов судов и Управления Судебного департамента в Курганской области оказана практическая и методическая помощь. Информация о результатах проведенной проверки представлена на рассмотрение Генеральному директору Судебного департамента.