Контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Судебному департаменту бюджетополучателей

06.05.2013

Проведены ревизии финансово-хозяйственной деятельности суда Ямало-Ненецкого автономного округа и Управления Судебного департамента в Ямало-Ненецком автономном округе

30 апреля 2013 года Контрольно-ревизионным управлением завершены плановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности суда Ямало-Ненецкого автономного округа и Управления Судебного департамента в Ямало-Ненецком автономном округе.
Основание для поведения ревизий: предписание Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 15.03.2013 № СД-5/109.
Проверяемый период: с 01.01.2011 по 31.12.2012.
Проверяемые вопросы:
наличие правоустанавливающих документов на здания (сооружения) и земельные участки, занимаемые судом Ямало-Ненецкого автономного округа, городскими (районными) судами и Управлением Судебного департамента в Ямало-Ненецком автономном округе;
наличие в здании суда Ямало-Ненецкого автономного округа и зданиях городских (районных) судов групп помещений для подсудимых и конвоя, архивов, комнат для хранения вещественных доказательств и их оборудование;
условия доступности зданий судов и Управления Судебного департамента в Ямало-Ненецком автономном округе для граждан с ограниченными физическими возможностями;
целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделенных на материально-техническое обеспечение;
состояние бухгалтерского учёта и отчётности;
соблюдение организационно-штатной дисциплины, порядка ведения трудовых книжек, личных дел государственных гражданских служащих и других учётных документов;
соблюдение порядка использования, содержания и технического обслуживания служебного автотранспорта;
использование средств федерального бюджета, выделенных на оплату услуг по содержанию имущества, в том числе на капитальный и текущий ремонт зданий (помещений) и сооружений;
порядок ведения учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий и использования бюджетных средств, выделенных на приобретение жилья; соблюдение требований действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
достоверность представляемой в Судебный департамент отчётности.
В ходе ревизий работникам аппарата суда Ямало-Ненецкого автономного округа и работникам Управления Судебного департамента в Ямало-Ненецкого автономном округе оказана практическая и методическая помощь. Рекомендовано разработать план мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе ревизий.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.