Контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Судебному департаменту бюджетополучателей

04.03.2013

Проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Верховного Суда Чеченской Республики

1 марта 2013 года в соответствии с утверждённым планом и на основании предписания Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 23.01.2013 № СД-5/58 Контрольно-ревизионным управлением завершена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Верховного Суда Чеченской Республики.
Проверяемый период: с 01.01.2011 по 31.12.2012.
Проверяемые вопросы:
наличие правоустанавливающих документов на здание и земельный участок Верховного Суда Чеченской Республики;
наличие в здании Верховного Суда Чеченской Республики помещений для подсудимых и конвоя, архива, комнаты для хранения вещественных доказательств и их оборудование;
условие доступности здания Верховного Суда Чеченской Республики для маломобильных групп населения;
состояние бухгалтерского учета и отчетности;
соблюдение организационно-штатной дисциплины, ведение трудовых книжек, карточек ф. Т-2ГС и личных дел государственных гражданских служащих;
использование средств федерального бюджета, выделенных по подстатье "Услуги по содержанию имущества", в том числе на капитальный и текущий ремонт;
порядок работы жилищной комиссии, ведение учета нуждающихся в улучшении жилищных условий и использования бюджетных средств, выделенных на приобретение жилья;
соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
достоверность предоставляемой в Судебный департамент отчетности;
В ходе проверки работникам аппарата Верховного Суда Чеченской Республики оказана практическая и методическая помощь. Информация о результатах проверки представлена Генеральному директору Судебного департамента.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.