Контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Судебному департаменту бюджетополучателей
11.07.2012
О результатах ревизий (проверок), проведенных Контрольно-ревизионным управлением в III квартале 2012 года
02.10.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного департамента от 23.08.2012 № СД-5/179 в соответствии с утверждённым планом Контрольно-ревизионным управлением 29.09.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Управления Судебного департамента в Хабаровском крае за период с 01.01.2010 по 31.07.2012.
Проверяемые вопросы:
наличие правоустанавливающих документов на здания, помещения и сооружения;
наличие в зданиях судов помещений для подсудимых и конвоя, архива, комнаты для хранения вещественных доказательств и их оборудование;
наличие договоров по содержанию зданий Управления и судов;
планирование, финансирование, целевое и рациональное использование средств федерального бюджета, выделенных на материально-техническое обеспечение, в том числе на мероприятия по ФЦП «Развитие судебной системы России» на 2007-2012 годы;
использование средств федерального бюджета, выделенных на материальное обеспечение привлекаемых лиц (адвокатов, свидетелей, переводчиков, экспертов и т.д.);
состояние бухгалтерского учета и отчетности, их достоверность;
правильность учета, использования и списания материальных ценностей;
использование автотранспорта (соответствие временным нормам обеспечения материально-техническими средствами, расход ГСМ, текущий ремонт, покупка запчастей, ведение путевых листов);
правильность ведения кассовых операций, порядок расчетов с подотчетными лицами, обеспечение сохранности денежных средств при их хранении и транспортировки;
соблюдение штатно-финансовой дисциплины, правильность начисления и выплаты материального стимулирования, надбавки за работу с документами, составляющими государственную тайну и др. выплат;
соответствие гражданских служащих квалификационным требованиям;
порядок обеспечения судей санаторно-курортным лечением;
правильность исчисления и законность выплаты ежемесячного пожизненного содержания судьям в отставке и доплаты к заработной плате ЕПС действующим судьям;
использование средств федерального бюджета, выделенных на капитальный и текущий ремонт;
соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», достоверность предоставляемой отчетности;
полнота выполнения предложений, внесенных в акты предыдущих проверок.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.
01.10.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного департамента от 23.08.2012 № СД-5/180 Контрольно-ревизионным управлением 24.09.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Верховного Суда Республики Татарстан за период с 01.01.2010 по 30.06.2012 в соответствии с утверждённым планом.
Проверяемые вопросы: целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, состояние бухгалтерского учета и отчетности, соблюдение Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе", ведение трудовых книжек, карточек ф. Т-2ГС и личных дел, соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.
26.09.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного департамента от 07.08.2012 № СД-5/166 Контрольно-ревизионным управлением 24.09.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Сахалинского областного суда за период с 01.01.2010 по 31.12.2011 в соответствии с утверждённым планом.
Проверяемые вопросы: целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, состояние бухгалтерского учета и отчетности, соблюдение Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе», ведение трудовых книжек, карточек ф. Т-2ГС и личных дел, соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.
25.09.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного департамента от 20.06.2012 № СД-5/163 Контрольно-ревизионным управлением 18.09.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Управления Судебного департамента в Республике Карелия (далее – Управление) за период с 01.01.2010 по 31.12.2011 в соответствии с утверждённым планом. Проверяемые вопросы: работа по переводу зданий, сооружений в федеральную собственность с последующим закреплением их за Управлением на праве оперативного управления, наличие в зданиях районных судов помещений для подсудимых и конвоя, архива, комнаты для хранения вещественных доказательств и их оборудование, условия, созданные в Управлении и районных судах для доступа в здания маломобильных групп населения, правильность учета, использования и списания материальных ценностей, использование автотранспорта Управлением и районными судами, использование средств федерального бюджета, выделенных по подстатье «Услуги по содержанию имущества», в том числе капитальный и текущий ремонт, ведение трудовых книжек, карточек ф. Т-2ГС и личных дел государственных гражданских служащих, соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.
24.09.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного депаратамента от 14.08.2012 № СД-5/172 Контрольно-ревизионным управлением 14.09.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Управления судебного департамента в Республике Дагестан за период с 01.12.2010 по 01.07.2012 в соответствии с утвержденным планом.
Проверяемые вопросы: соблюдение финансовой дисциплины, порядка проведения ремонтно-строительных работ, организационно-штатной дисциплины.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.
13.09.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного депаратамента от 07.08.2012 № СД-5/167 Контрольно-ревизионным управлением 05.09.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Управления судебного департамента в Чувашской Республике за период с 01.01.2010 по 31.12.2011 в соответствии с утвержденным планом.
Проверяемые вопросы: наличие правоустанавливающих документов на здания Управления и районных судов, использование автотранспорта, соблюдение штатно-финансовой дисциплины, соответствие квалификационным требованиям и др.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.
13.09.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного депаратамента от 03.08.2012 № СД-5/162 Контрольно-ревизионным управлением 07.09.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Управления судебного департамента в Московской области за период с 01.01.2010 по 01.01.2012 в соответствии с утвержденным планом.
Проверяемые вопросы: соблюдение финансовой дисциплины, порядка проведения ремонтно-строительных работ, организационно-штатной дисциплины.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.
31.08.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного депаратамента от 09.07.2012 № СД-5/142 Контрольно-ревизионным управлением 29.08.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Верховного Суда Чувашской Республики в соответствии с утвержденным планом.
Проверяемые вопросы: наличие правоустанавливающих документов на здание Суда; правильность учета, использования и списания материальных ценностей, соблюдение Федерального закона "О государственной гражданской службе", состояние бухгалтерского учета и отчетности, соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.
31.08.2012
На основании приказа Генерального директора Судебного депаратамента от 18.07.2012 № СД-5/146 Контрольно-ревизионным управлением 24.08.2012 завершено проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания и Управления Судебного департамента в республике Северная Осетия-Алания за период с 01.01.2011 по 31.12.2011 в соответствии с утвержденным планом.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.
30.08.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного департамента от 28.06.2012 № СД-5/438 Контрольно-ревизионным управлением 03.08.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Ленинградского областного суда за период с 01.01.2010 по 30.06.2012 в соответствии с утверждённым планом.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков будет осуществлять КРУ Судебного департамента.
30.08.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного департамента от 24.07.2012 № СД-5/150 Контрольно-ревизионным управлением 23.08.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Магаданского областного суда за период с 01.01.2010 по 01.07.2012 в соответствии с утверждённым планом.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков будет осуществлять КРУ Судебного департамента.
21.08.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного департамента от 18.06.2012 № СД-5/147 Контрольно-ревизионным управлением 17.07.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Уральского окружного военного суда за прериод с 01.01.2011 по 31.12.2011 в соответствии с утвержденным планом.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.
08.08.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного департамента от 28.06.2012 № СД-5/438 Контрольно-ревизионным управлением 03.08.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Ленинградского областного суда за период с 01.01.2010 по 30.06.2012 в соответствии с утверждённым планом.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков будет осуществляться КРУ Судебного департамента.
08.08.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного департамента от 12.07.2012 № СД-5/143 Контрольно-ревизионным управлением 03.08.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Управления Судебного департамента Саратовской области за период с 01.01.2010 по 01.07.2012 в соответствии с утверждённым планом.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков будет осуществляться КРУ Судебного департамента.
27.07.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного департамента от 20.06.2012 № СД-5/85 Контрольно-ревизионным управлением 27.07.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Управления Судебного департамента в Тульской области за период с 01.01.2010 по 31.12.2011 в соответствии с утверждённым планом.
Проверяемые вопросы: соблюдение финансовой и организационно-штатной дисциплин, порядка проведения ремонтно-строительных работ.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.
27.07.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного департамента от 20.06.2012 № СД-5/84 Контрольно-ревизионным управлением 20.07.2012 завершено проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Управления Судебного департамента в Ульяновской области (далее –
Управление) за период с 01.07.2010 по 31.12.2011 в соответствии с утверждённым планом.
Проверяемые вопросы: работа по переводу зданий, сооружений в федеральную собственность с последующим закреплением их за
Управлением на праве оперативного управления, наличие в зданиях районных судов помещений для подсудимых и конвоя, архива, комнаты для хранения вещественных доказательств и их оборудование, условия, созданные в Управлении и районных судах для доступа в здания маломобильных групп населения, правильность учета, использования и списания материальных ценностей, использование автотранспорта
Управлением и районными судами, использование средств федерального бюджета выделенных по подстатье «Услуги по содержанию имущества», в том числе капитальный и текущий ремонт, ведение трудовых книжек, карточек ф. Т-2ГС и личных дел государственных гражданских служащих, соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.
20.07.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного департамента от 15.06.2012 № СД-5/82 Контрольно-ревизионным управлением 20.07.2012 завершено проведение ревизии финансовохозяйственной деятельности Ульяновского областного суда за период с 01.01.2010 по 31.12.2011 в соответствии с утверждённым планом.
Проверяемые вопросы: целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, соблюдение финансовой дисциплины, а также бюджетного учёта и отчётности и организационно-штатной дисциплины, ведения трудовых книжек, карточек ф. Т-2ГС и личных дел государственных гражданских служащих.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.
19.07.2012
На основании предписания Генерального директора Судебного департамента от 25.06.2012 № СД-5/132 Контрольно-ревизионным управлением 13.07.2012 завершено проведение ревизии финансовохозяйственной деятельности Белгородского областного суда за период с 01.01.2010 по 31.12.2011 в соответствии с утверждённым планом.
Проверяемые вопросы: соблюдение финансовой дисциплины, порядка проведения ремонтно-строительных работ, организационно-штатной дисциплины.
Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков возложен на Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента.